информационные
партнеры:
 

написать письмона главную

Главная
Новые внедорожники
Б/у внедорожники
Частные объявления
Новости
Описание внедорожников
Каталог внедорожников
Заказ автомобилей


  Покупка подержанного автомобиля. В салоне или у частника?
  Советы по выбору люка для автомобиля
  Ремонт и обслуживание топливного насоса высокого давления на японских грузовиках
  Как подготовить автомобиль к зиме?
  Какие преимущества дает тонирование стекол в автомобиле?
  Признаки неисправности генератора и стартера
  Откатные ворота (сдвижные ворота)
о сайте
Контакты
реклама на сайте
Статьи


Вход для зарегистрированных
Логин:
Пароль:

регистрация
забыли пароль ???
Главная :: Статьи : Признаки неисправности генератора и стартера

Статьи : Признаки неисправности генератора и стартера

Генератор и стартер – это два основных узла электросхемы автомобиля. Поэтому перебои в их работе способны причинить немало неприятности владельцу авто. Случается, что автолюбители не обращают внимания на явные признаки того, что стартер или генератор неисправен. Между тем, если внимательно прислушиваться к своему авто, можно вовремя заменить неполадки и произвести своевременный ремонт, не дожидаясь необходимости менять агрегат полностью.

Итак, какие признаки служат сигналом к тому, что в ближайшее время нужно выполнить ремонт генератора? Причиной для беспокойства должно стать тот факт, что фары стали светить более тускло или при работающем двигатели в генераторе прослушиваются нехарактерные шумы. Еще один явный признак неполадок – быстро разряжающийся аккумулятор. Нужно сказать, что далеко не все признаки неисправности генератора выражаются так явно. Некоторые из них можно определить только на стенде. Поэтому рекомендуется для профилактики делать диагностику генератора, проехав приблизительно 70 тысяч километров.

Некоторые мелкие неисправности в работе генератора вполне можно устранить и самостоятельно. Например, если аккумулятор не заряжается полностью, то в первую очередь нужно обратить внимание на натяжение ремня. Если он натянут слабо, то следует его подтянуть. Для контроля натяжения рекомендуется использовать динамометр. При нормальном натяжении ремня при попытке потянуть его за самую длинную ветвь с усилием 10 кгс, она должна прогнуться не больше чем на 15 мм.

Основным признаком неисправности стартера являются проблемы, возникающие при попытке запустить двигатель. Еще один повод серьезно задуматься о визите в СТО - это то, что стартер не отключается после запуска двигателя или в агрегате слышится скрежет и лязг. В этом случае, придется выполнить ремонт стартера, лучше, конечно, делать это в специальной автомастерской.

Сегодня во многих городах открываются специализированные СТО, которые занимаются ремонтом автомобильного электрооборудования. Такие станции оснащены современными тестерами и стендами и имеют запас необходимых запасных частей. Это позволяет решить практически любую проблему, возникшую с генератором или стартером за максимально короткое время. Впрочем, проблемы с запуском двигателя далеко не всегда свидетельствуют о том, что стартер вышел из строя. К такому результату может привести недостаточный заряд аккумулятора или неисправность замка зажигания.

WWW.4X4AUTO.RU |

Все о внедорожниках в России.
тел.: (495) 542-0302: e-mail: info@4x4auto.ru

создание сайта