информационные
партнеры:
 

написать письмона главную
Внедорожник AUDI ALLROAD : История | Новые внедорожники | Описание | Каталог | Продукция

Главная
Новые внедорожники
Б/у внедорожники
Частные объявления
Новости
Описание внедорожников
Каталог внедорожников
Заказ автомобилей


о сайте
Контакты
реклама на сайте
Статьи


Вход для зарегистрированных
Логин:
Пароль:

регистрация
забыли пароль ???
Главная :: Описание внедорожников :: AUDI :: ALLROAD

Описание внедорожника AUDI ALLROAD

 

 

 

 

 

 

Премьера: 1999 год, Детройт; модернизация - весна 2002 года.
Производство: Германия. Тип кузова: универсал.
Конструкция: несущий стальной кузов, двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 5. Габаритные размеры, мм: 4810x1852x1592. Колесная база, мм: 2760. Клиренс, мм: от 142 до 208. Колея передних/задних колес, мм: 1574/1585. Вместимость топливного бака, л: 70. Угол въезда/съезда, град: 45/ 35.
Объем багажного отделения, л: 455/1590 л. Трансмиссия: постоянный полный привод с центральным межосевым дифференциалом Torsen. Конструкция подвесок: на подрамниках с пневматическими дистанционно регулируемыми стойками, передняя - независимая на четырех рычагах, задняя - на сдвоенных поперечных рычагах. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/дисковые (ABS+EBD), система динамической стабилизации ESP.


Цена (дилер, Москва): Allroad Quattro 2,5TDI - от $57 907


Первые серийные экземпляры кроссоверов Audi A6 Allroad Guattro (сейчас модель называется Audi Allroad Ouattro) появились в европейских шоу-румах в мае 2000 года, причем Allroad стал одним из первых кроссоверов люкс-класса в Европе Осенью 2002 года одновременно с премьерой наиболее мощной версии А6 Allroad 4.2 вся гамма кроссоверов Audi была модернизирована (внешне обновленные модели отличают двухэтажная решетка радиатора и одинаковые по размерам зеркала заднего вида), и с тех пор ни конструкция ни дизайн Allroad не изменялись Весной 2004 года на Женевском автосалоне было представлено поколение седанов Audi A6, однако модели Allroad на платформе новой «шестерки» не будет - место кроссовера в шоу-румах германской фирмы скоро займет новый внедорожник от Audi, спроектированный на базе Volkswager Touareg.


Основной плюс А6 Allroad Ouattro - сочетание внешности, динамики, управляемости и посадки, как в легковом автомобиле (далеко не всех устраивает специфическая высокая посадка внедорожников), и в то же время широкие возможности полного привода с регулировкой дорожного просвета в весьма широких пределах (от 142 до 208 мм) благодаря пневматическим амортизационным стойкам. При движении по шоссе на высокой скорости подвеска либо автоматически, либо принудительно переводится в нижнее положение, а при необходимости штурмовать косогоры водитель может перевести подвеску в самое верхнее положение. Всего же существует 4 промежуточных положения подвески .При обычном режиме езды (до 120 км/ч) клиренс равен 167 мм, при повышении скорости клиренс автоматически уменьшается на 25 мм (при ручном изменении клиренс фиксируется на уровне 142 мм). На парковке действует «первый повышенный режим», при котором кузов возвращается на высоту 162 мм. При фиксировании специальной клавишей режима, предназначенного для особо плохих дорог, клиренс составляет 192 мм, а включение режима allroad доводит его до максимальны 208 мм, что вполне достаточно для движения вне дорог.


Внешне Allroad Ouattro практически полностью повторяет универсал А6 второго поколения (новая модель Avan появится не ранее осени 2004 года) с добавлением нескольких внедорожных штрихов - массивных пластиковых колесных арок, металлической защиты моторного отсека, развитых порогов кузова и алюминиевых релингов. Интерьеры одинаковы, за исключением циферблатов приборов, обрамленных хромом, и дополнительных кнопок управления работой трансмиссии и подвески на консоли. Режимы работы трансмиссии и текущее положение пневмоподвески отражаются на центральном жидкокристаллическом дисплее. Как и А6, модель Allroad отличается безукоризненным качеством отделки интерьера стильные металлические вставки на приборной панели, по заказу возможна отделка натуральной кожей рулевого колеса селектора КП, сиденья кожаные или с комбинированной тканево-кожаной отделкой. Версии с V6 за доплату оснащают сразу двумя навигационными системами и аудиосистемой высшего класса Bose (на версии VS они включены в базовый пакет), опционально предусмотрена и звуковая система контроля парковки Parktronic (APS). Как и у большинства моделей-конкурентов, задний ряд сидений складывается по частям, а в багажнике предусмотрен специальный выдвижной поддон для погрузки тяжелого багажа. Объем багажного отделения составляет от 455 до 1590 л, этого достаточно для большинства покупателей, а при необходимости можно заказать фаркоп для буксировки прицепов массой до 2,5 т (с тормозными механизмами). Можно заказать и опционное двухместное сиденье для детей или подростков в задней части багажника.

Гамма силовых агрегатов Audi Allroad Ouattro на 2004 год - бензиновый двигатель 2,7 л V6 с двумя турбонагнетателями, развивающий 250 л.с., один из двух современных по конструкции турбодизелей TDI с непосредственным впрыском мощностью 163 л.с. в сочетании с автоматической 5-ступенчатой КП tiptronic либо 180 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механической КП, а на вершине гаммы - топ-версия с 5-ступенчатым «типтроником», оснащаемая 4,2-литровым безнаддувным VS мощностью 300 л.с. Для механических коробок передач предусмотрена штатная комплектация демультипликатором, повышающим внедорожные возможности автомобиля. При использовании демультипликатора скорость автоматически ограничивается рубежом в 70 км/ч, a ABS и ESP автоматически отключаются.
Полноприводная трансмиссия традиционна для марки Audi - это постоянный полный привод с продольным размещением силового агрегата и самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, при этом электронная противобуксовочная система, сблокированная с системой курсовой стабилизации ESP, в большинстве случаев успешно заменяет отсутствующие блокировки межколесных дифференциалов при движении по бездорожью.

Плюсы +
Управляемость на уровне легковых автомобилей
Отличная отделка салона
Широкий спектр основного и дополнительного оборудования
Регулируемый клиренс
Комфортабельная пневматическая подвеска
Мощные приемистые двигатели
Престижность марки

Минусы -
Высокая популярность марки Audi среди угонщиков
Ограниченные параметры геометрической проходимости
Большие затраты на техобслуживание и ремонт сложной по конструкции подвески
Повышенный расход топлива бензиновым двигателем V8


'Третий Рим'



WWW.4X4AUTO.RU |

Все о внедорожниках в России.
тел.: (495) 542-0302: e-mail: info@4x4auto.ru

создание сайта